Пришла весна… Природа сбрасывала тяжкое бремя снега. Виднелись первые прогалины, расцветали первые подснежники, звенели о чём – то споря, то перешептываясь, первые весёлые ручейки…
Всё просыпалось, всё оживало…
Он уныло шёл по тропинке… Он не знал, куда именно – просто шёл. Он был настолько погружён в себя, что абсолютно не замечал ничего вокруг. Что – то терзало его, что – то мучило. Внутренний голос монотонно твердил, нужно что – то делать, нужно что – то менять… Что? Зачем? Нет, он не может, он не умеет, он не знает…
Так брёл он в своих глубоких раздумьях пока вдруг не увидел солнечного зайчика.
- Странно… Солнечный зайчик… здесь… на лесной тропе… - он поднял вверх голову, - не может быть!!!
Он улыбнулся, она улыбнулась в ответ.
- Спускайся, - сказал он, и подумал: - я много о ней слышал, но никогда не встречал её раньше… Раз уж это случилось. Я не могу просто так пройти мимо.
Она легко приземлилась рядом с ним.
Он улыбался. Впервые за долгое время он улыбался… широко, по-детски искренне. Беззаботно… Он чувствовал себя на вершине блаженства. Что было ещё более странно. Неужели достаточно только одного её присутствия, чтобы чувствовать себя таким счастливым?
Они разговорились, хотя им совсем не нужно было произносить ни единого слова. Они чувствовали друг – друга. Они всё понимали, они всё ощущали. Им был легко, она смеялась, и он смеялся вместе с ней. Она взяла его за руку и повлекла за собой. Он казался ей угрюмым, даже несчастным. В его глазах была пустота, абсолютная пустота, и лишь её отражение искрилось в них игривым огоньком. Она видела, что ему нужна помощь, он был очень рад встрече с ней, но вместе с этим очень несчастным. Великан с грустными глазами беспомощного ребёнка.
-Полетели!
Но он не умел летать. Возможно, когда – то и умел, но, видимо так давно этого не делал, что забыл об этом.
- Я не умею летать.
- Умеешь, все умеют!
Она не понимала. Как можно не уметь летать. Это же так же естественно. Как видеть, слышать, ходить, разговаривать.
- Доверься мне, полетели,
- Он хотел раствориться в ней, а она уже растворялась в нём.
Именно так началась их история.