Лисья нора




Лисья нора

Главная | Графика и Дизайн | Регистрация | Вход Цвет Сайта: Стандартный Поменять цвет Поменять цвет Морская волна Для блондинкафф Без картинок Здравствуйте, Гость | RSS
| Мистическое освещение | Категория: Уроки фотошоп
Интересная игра света и тени придает изображениям объемность и глубину, а специально подобранные при этом настройки цветового баланса зачастую позволяют добиться иллюзии мистического освещения. Попробуем получить подобный эффект с помощью Adobe Photoshop.

 1 Открываем фотографию, над которой собираемся работать.

2 Поскольку границы изображенного на переднем плане стакана просматриваются недостаточно четко, активируем палитру каналов и экспериментальным путем устанавливаем, что наиболее четко границы видны на канале Red.

3 Создаем копию канала Red, применив команду Duplicate Channel из контекстного меню палитры Channels, и переключаемся на дополнительно созданный канал.

4 Повышаем контрастность изображения, открыв окно Levels (меню Image -> Adjustments > Levels) и визуально определив оптимальное (для просматривания границ стакана) положение маркера контрастности.

5 С помощью инструмента Pen Tool аккуратно обводим контур изображения переднего плана.

6 Создаем на основе контура выделенную область. Для этого активируем палитру Paths и применяем команду Make Selection из контекстного меню данной палитры.

7 Сделаем контуры выделения более мягкими — переключаемся в режим быстрой маски, нажав клавишу Q, и применяем к изображению фильтр Gaussian Blur с радиусом размытия в 5 пикселов. Отключаем режим быстрой маски нажатием клавиши Q.

8 Активируем канал RGB и копируем выделенную область в буфер обмена.

9 Создаем новый документ с белым фоновым слоем и вставляем в него выделенную область.

10 Создаем новый документ с черным фоновым слоем.

11 Дублируем в новом изображении фоновый слой и применяем к верхнему слою фильтр Lens Flare (меню Filter -> Render -> Lens Flare), установив значение параметра Brightness в 130% и выбрав тип линзы 105 mm Prime.

12 Применяем к верхнему слою фильтр Polar Coordinates (меню Filter -> Distort -> Polar Coordinates) в режиме Polar to Rectangular.

13 Дублируем обработанный фильтрами верхний слой и поворачиваем его на 180° (меню Edit -> Transform -> Rotate).

14 В панели управления слоями изменяем режим наложения верхнего слоя на Lighten.

15 Склеиваем два верхних слоя вместе, выделив их и выбрав команду Layer > Merge Layers.

16 Дублируем верхний слой, изменяем режим наложения дополнительного слоя на Lighten и поворачиваем его на 45 є (меню Edit -> Transform -> Rotate).

17 Объединяем все слои командой Flatten Image (меню Layer > Flatten Image).

18 Переключаемся к основному изображению, выделяем в нем верхний слой и, чтобы добиться большей естественности снимка, имитируем наличие небольших оптических искажений в виде бочкообразной дисторсии, применив к слою фильтр Spherize (меню Filter -> Distort -> Spherize) со значением Amount в 21%.

19 Активируем дополнительное изображение, выделяем его и копируем в буфер обмена. Переключаемся в основное изображение и вставляем запомненный в буфере фон поверх слоя Background.

20 Выделяем слой со стаканом, дублируем его, уменьшаем непрозрачность копии данного слоя примерно до 50%, масштабируем его и размещаем так, чтобы задействовать декорирующие стакан растения в качестве элементов фона.

21 Дополнительно верхним слоем включаем в композицию декоративный элемент в виде ветки хризантемы, взятый с другого снимка. Для того чтобы края внедренного в композицию изображения не были слишком резкими, размываем его границу с помощью фильтра Gaussian Blur с радиусом размытия в 5 пикселов.

22 Создаем корректирующий цветовой слой с настройками цветового баланса, вызвав из меню команду Layer ->

 New Adjustment Layer -> Color Balance и настроив по своему усмотрению цветовые уровни для областей света, тени и средних тонов.

23 Выделяем слой со стаканом, вызываем диалоговое окно Blending Options (меню Layer -> Layer Style -> Blending Options), выбираем Drop Shadow и настраиваем параметры тени таким образом, чтобы придать обрамлению объемность. Аналогичным образом устанавливаем параметры тени для слоя с хризантемами.

24 Окончательно регулируем положение стакана и хризантем и вновь уменьшаем уровень непрозрачности фонового слоя с растениями — на этот раз уже окончательно. Активируем слой с хризантемами и для предотвращения отображения цветовой информации слоя изменяем режим его наложения на Luminosity.

25 Корректируем по своему усмотрению настройки отображения областей света и тени (меню Image -> Adjustments -> Shadow/Highlight).

26 Активируем слой со стаканом, волшебной палочкой выделяем в его нижней части слишком ярко отображающийся блик и через параметр Lightness немного уменьшаем уровень его освещенности (меню Image -> Adjustments -> Hue/Saturation).

27 Объединяем все слои. Изображение готово!



| Категория: Уроки фотошоп | Добавил: ЛисёноChik | Дата: 01.09.2008, 10:37 | Просмотров: 933| Комментарии: 2 |Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню Сайта

Вы вошли, как
Ваш IP адрес: 18.232.31.206
Войти на сайт:
Логин:
Пароль:

Размер шрифта:

Поиск


Рассылка

Рассылка на E-mail

rss2email

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 737

Друзья сайта




Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Хостинг от uCoz Анализ сайта Счетчик цитирования Каталог TUT.BY
Rating All.BY Google-Add.com - Открытый Каталог Сайтов Каталог сайтов Всего.RU